Интересная статья о Зигмунд Штайн.

16:07

На новом витке развития

Марку бытовой техники Zigmund & Shtain
нельзя назвать новой для российского потребителя: компания была создана и зарегистрирована в Германии еще в 1993 г., а в 2002 г. вышла на российский рынок.

С немецкой же педантичностью все эти годы в компании исповедовался главный принцип: надежность. Zuverlassigkeit, jaja, naturlich. Ради этого отсеивается все лишнее, остается только нужное. Духовки Zigmund & Shtain не умеют выходить в Интернет и скачивать рецепты. Вытяжки работают только как вытяжки, а варочные поверхности не умеют стирать бельё. Зато со своими непосредственными обязанностями они справляются на «отлично». А постоянный контроль производства и логистики на каждом этапе создания техники позволяет компании сегодня давать пятилетнюю гарантию на свою продукцию.

Точнее гарантию «3 + 2», но об этом позже.

Однако какого-то существенного развития и экспансии марки за девять лет замечено не было. До недавнего времени, точнее до того момента, когда страну не потрясло то, что принято называть Мировым Экономическим Кризисом.

Как известно, есть несколько заготовок для действий компаний в кризисные годы. Можно оптимизировать все, что можно, сократить все лишнее и ждать на накопленной «подушке безопасности» лучших времен. Можно закрыться и разбежаться.
А можно расшириться и попытаться «откусить» долю у тех, кто выбрал первые два варианта. По этому пути и решили двигаться в компании Zigmund & Shtain.

И результаты перестройки бренда не заставили себя ждать. Всего один факт: по итогам 2010 года компания вышла из категории «прочие производители» в маркетинговых отчетах авторитетного института «ГфК Русь», и теперь фигурирует в них отдельной строкой.

Само собой, простой декларации в духе «мы хотим» было бы недостаточно для реализации амбиций завоевателя мира, поэтому компания начала с того, что обновила и модернизировала свой ассортимент.

Отныне во главу угла, помимо традиционных и привычных ценностей, вроде качественной сборки и функционала, компания Zigmund & Shtain ставит дизайн техники. Отсюда и появление хитовых варочных поверхностей с «египетской» тематикой и поверхности с «монетами».

Или духовки EN 69, темно-стеклянной, с серебряным кругом на панели управления.
Конечно, эти идеи надо искать и находить, что само по себе работа не из легких.

И именно поэтому логичным кажется обращение Zigmund & Shtain к интернету и так называемым «новым медиа». Речь идет, конечно, о социальных сетях.

Страницы Zigmund & Shtain есть отныне практически в каждой из российских сетей. Пока эти страницы работают на будущее – аккумулируют информацию, публикуют новости из мира бытовой техники и всего, что с нею связано. В общем, эволюционируют,
ожидая своего часа. Но и эта эволюция, как отмечают в компании, уже оказалась полезной. Например, компания свела знакомство с прекрасными молодыми дизайнерами и уже активно сотрудничает с ними. Через социальные сети в интернет-магазин shop.zigmundshtain.ru попадает примерно 1% посетителей, что для
начала более чем неплохо. В перспективе эти страницы станут местом для нормального, делового и творческого общения марки с людьми. Причем необязательно с покупателями и почитателями – нет, просто с людьми. Будут и розыгрыши, и конкурсы, и все остальное. Со временем.

Так что, заходите на Facebook или Одноклассники и «лайкайте» страницу Zigmund & Shtain.

Однако дизайнерскими красотами и социальными сетями «рывок» Zigmund &Shtain, конечно, не ограничивается. Традиционно узкое место во взаимоотношениях «производитель-потребитель»
занимает сервисное и постгарантийное обслуживание. Знакома ли вам фраза про «капитализм с человеческим лицом»? Так вот, в компании Zigmund & Shtain успешно отстраивают «сервис с человеческим лицом». Кропотливо, едва ли не в ручном режиме, по крупицам, но в итоге получается работающая и серьезная система.

Сеть авторизованных сервисных центров по всей стране непрерывно растет, а в Москве и Московской области у Zigmund & Shtain действуют своя сервисная служба и телефонная линия информационной поддержки. Кстати, компания использует свою собственную схему поддержания гарантии. За исключением посудомоечных машин, гарантийный срок которых составляет два года, вся техника с начала работы в Российской Федерации обслуживается по схеме «3+2». То есть, в течение
первых трех лет действует полная гарантия на технику, а в течение последующих двух лет при ремонте вы оплачиваете только работу специалиста сервисного центра, но НЕ оплачиваете стоимость запасных частей.

«Техника со вкусом» – так формулируется новая идея Zigmund & Shtain, позиционирующего себя в среднем и средне-высоком ценовом сегменте. Стать в бытовой технике тем, чем в электронике стал Apple – такова амбициозная мечта этого энергичного
бренда. И это прекрасно, когда люди ставят перед собой дерзкие цели!

Читать полностью
 
Рубрики
Архивы
Перевод

Реклама

Rambler's Top100