О блоге и моих увлечениях.

16:14

Здравствуйте коллеги и просто разовые читатели моего блога.

Почти весь июнь мой  блог не работал. Виной тому хакерская атака — она поразила записи. Их долго восстанавливали — спасибо за помощь моей серверной хостинговой площадке, которую предоставила Elab.by

Это опытная белорусская софтовая фирма.

Странно, что я  кому-то мог помещать — блог несколько лет ведется бесплатно. Я пишу его для людей и нахождения партнеров по работе.

Поверьте, я на нем ничего не зарабатываю — гугловская реклама, что тут справа, висит для солидности и приносит в год смешные прибыли — я их даже не снимаю — на месячный проездной не хватит за год.

——————

Я получал много писем и звонков благодарности за ведение блога и это наверное главное для меня.

Еще я виду два общественных литературных блога  также бесплатных.

Это сайт поэзии http://stihi.ru/avtor/mansof

И сайт прозы http://proza.ru/avtor/mansof

————————————————

У меня личная просьба, для постоянных подписчиков.

Поверьте мне это очень нужно и поможет в моем увлечнии.

Если возможно — сходите посмотрите, почитайте, полистай мои литературные работы — особенно стихи на этих вышеуказанных страницах. Может быть Вы рекомендуетое их своим знакомым, любящим художественную литературу.

Я прошу о поодержке, а не о подаянии.

Поверьте — многие люди помыслят — подумаешь графоман — все что-то просят в инете — пусть кто-то другой там листает-серфит — а я пойду дальше мне некогда.

Прошу Вас — не думайте так — у Вас не вдумываясь на это уйдет 2 минуты. Я же пишу блоги годами. А если захотите вдуматься — ну максимум 15-20 мин.

За просмотры на данных сайтах я получу балы и смогу продвинуть сови литработы вперед на сайте для большего прочтения.

К кому ,как не к вам моим коллегам я могу обратиться с такой просьбой.

Заранее спасибо за помощь мне. Там регистрироваться необязательно и Вы сможете остаться анонимны.  Если же кто-то заинтересуется этими сайтами, зарегится и напишет мне рецензию, то я буду втройне признателен. А так же Вы сможете там разместить и свои работы, если кто-то захочет и как я пишет стихи и прозу любительски.

Буду очень вам признателен — спасибо большое — ваш журналист, блоггер, писатель

Александр Феоктистов.

:-)

PS: Вы знаете я  оказался прав ) — ни один человек, прочитавший пост (первые 20 мин) не открыл страницы стихов и прозы))).

Четкое потребительское отношение к блогу. Наверно, зря я эту просьбу написал. Как бы чего не вышло).

никто не откликнулся и не откликнется…
прочитало пост около 30 человек за 15 минут…
как говорил дед Пешкова — Эх, люди..

p style=»text-align: justify;»

p style=»text-align: justify;»

Читать полностью
 

Все импортные товары через пару месяцев могут подорожать на 10 процентов.

09:46

strelka

Импорт готов к рывку

Татьяна Зыкова, Алена Узбекова,

Российская газета, 26.06.2013

Все импортные товары через пару месяцев могут подорожать на 10 процентов, прогнозирует замдиректора Центра развития НИУ «Высшая школа экономики» Валерий Миронов. И советует тем, кто планирует крупные покупки импортной техники, автомобилей, делать их сейчас, по старым ценам.

Но они, увы, растут не только на импортные товары. Годовая инфляция уже составила 7,3 процента. Правда, и средняя заработная плата не отстает: в мае она поднялась до 30 тысяч рублей.

Это на 13,7 процента больше, чем в этом же месяце прошлого года. Об этом говорится в свежем мониторинге социально-экономического развития России, который ведет минэкономразвития.

Реальная зарплата увеличилась в мае на 7,9 процента. Но Валерия Миронова тревожит крайне низкий рост производительности труда — всего 2 процента, что в несколько раз меньше опережающего роста зарплат. По его мнению, сегодня эта «вилка» вносит неменьший вклад в инфляцию, чем рост цен на услуги естественных монополий.

Но если их рост решено уравнять с инфляцией, то влияние рынка труда на разгон цен в стране, по мнению Миронова, власти упускают из виду. Более того, обсуждая меры по ограничению труда гастарбайтеров, могут навредить экономике. «Дешевая рабочая сила из дальнего зарубежья сдерживает рост зарплат, а значит, инфляцию, поэтому выгодна экономике», — пояснил в разговоре с корреспондентом «РГ» Миронов.

Кстати, по данным минэкономразвития, цены на продукты питания в июне, по сути, отдыхают: за три недели месяца в целом их прирост нулевой. Хотя с января по июнь они выросли на 2,9 процента (за аналогичный период прошлого года — плюс 2 процента). Замерли цены на молоко, яйца, подсолнечное масло, говядину, свинину. Снижается стоимость мяса птицы. С начала года цены на курятину и утятину снизились на 6,3 процента (в 2012 году был плюс 1,6 процента). Рынок этой продукцией как импортного, так и отечественного производства перенасыщен. Даже рост цен на сахар отступил. А вот с картошкой — беда. Цены на хлеб из пшеничной муки тоже в лидерах годового роста — поднялись на 6 процентов. Водка подорожала на 24,2 процента.

В промышленности — пока ценопад. Наиболее подешевели драгоценные металлы, удобрения и азотные соединения — на 9,7 процента. Несмотря на сезон повышенного спроса, автомобильный бензин подешевел в мае на 2,3 процента. Цена на нефть, добытую в мае, снизилась на 4,9 процента. На стройматериалы прибавила неощутимо — на 0,4 процента. На электроэнергию снизилась на 1,2 процента.

Вывод? Стагнация внутреннего спроса, что чревато для экономического роста. Впрочем, по мнению Валерия Миронова, на фоне девальвированного на 10 процентов рубля и дальнейших негативных ожиданий населения вялый спрос может запросто набрать темпы. «Перекладывать рубли в валюту уже глупо — рубль сполз, вполне укоренится на отметке 33 за доллар и вряд ли уже пойдет вниз, как и вверх при замедлении темпов экономики», — говорит Миронов. А вот импортные товары через пару месяцев подорожают, считает эксперт, поскольку вырос курс евро и доллара.

Что случилось с картошкой?

Уже дважды за последние три года «второй хлеб» в России — картошка — по цене превосходит заморские бананы. По данным свежего мониторинга цен на потребительском рынке, подготовленном минэкономразвития, только за прошлую неделю стоимость картофеля увеличилась более чем на 6 процентов. С начала года цены на нее выросли на 97,5 процента, и это превышает показатели последних 10 лет.

Картошка в магазинах Москвы стоит в среднем 40-50 рублей за килограмм. Ее средняя оптовая цена в России составляет 27 рублей. А ведь нормальная отпускная цена, правда в сезон уборки, — 5-6 рублей за килограмм клубней. «Прежде всего в повышении цен виновата засуха прошлого года. Неблагоприятные погодные условия сказались на урожае картофеля в ряде регионов Урала, Сибири, Поволжья и Юга России. Когда оптовые цены в центральной части страны были на уровне 5-6 рублей за килограмм, в пострадавших от засухи регионах средняя оптовая цена была уже 20-25 рублей», — рассказал «РГ» исполнительный директор Картофельного союза России Алексей Красильников.

На фоне этого у населения России за последний год вдруг вырос спрос на потребление картофеля. С чем это связано, эксперты объяснять не берутся. Но, ссылаясь на данные Минсельхоза России, констатируют: еще на 1 января 2013 года в стране было на 20 процентов меньше запасов картошки. «Уже к концу марта некоторые операторы картофельного рынка стали искать товар в других регионах, чтобы обеспечить выполнение своих условий по договорам с предприятиями розничной торговли», — поясняет Алексей Красильников. Некоторые предприниматели, воспользовавшись дефицитом, подняли цены, и стоимость картофеля увеличивалась до мая, пока не стал поступать новый урожай из теплых стран.

В конце весны ситуацию несколько стабилизировали поставки молодой картошки из Египта. Но вот незадача, в ней обнаружили бактериальную гниль и других вредителей и некоторым районам этой страны закрыли доступ на российский рынок. Еще весной «РГ» предупреждала, что это решение наряду с ограничениями поставок семенного картофеля из Евросоюза может аукнуться и нехваткой посадочного материала, и ростом «картофельных» цен. С семенной картошкой, правда, решили подождать и отложили ограничение до 1 июля. Но ограничение поставок продовольственного картофеля, по мнению экспертов, все же привело к повышению цен.

На самом деле государство правильно страхует граждан и рынок от засилья не всегда качественного импорта, считают участники картофельного рынка. Но наряду с этими мерами надо серьезно подумать об организации производства элитного семенного материала картофеля на территории России. Пока это можно сделать только с помощью иностранных специалистов, потому что в 7 из 10 случаев российские потребители голосуют рублем за картошку импортных сортов. Не то чтобы она была вкуснее, но лучше выглядит и дольше хранится. А в нашей стране, к сожалению, разрушена система семеноводческих хозяйств, говорят эксперты. Поэтому пока выход один — привлекать зарубежные инвестиции.

Что касается грядущих цен на клубни, то в Картофельном союзе считают, что к сентябрю оптовая стоимость вновь снизится до 5-6 рублей за килограмм. Если, конечно, не случится новых катаклизмов вроде бактериальной гнили или засухи.

Читать полностью
 

Новая презентация техники Зигмунд Штайн.

16:27
Читать полностью
 

Беко на Красной площади.

16:17

beko

Advertology.Ru, 04.06.2013

Beko поставил стиральную машину на Красной площади 1 июня компания «ВЕКО» представила на Красной площади новую линейку стиральных машин.

Турецкая компания «ВЕКО» презентовала новую линейку стиральных машин в самом центре Москвы на Красной площади. Напротив Мавзолея была установлена пятиметровая стиральная машина BEKO, в которой «стирался» плюшевый медвежонок. В рамках презентации Руководитель группы маркетинговых коммуникаций Мария Шатская подробно рассказала о функциях и отличительных особенностях новой модели.

Даже представляя бытовую технику, компания ВЕКО не отошла от своего принципа продвижения здорового образа жизни. Тем более, что умные решения от ВЕКО оставят Вам больше времени для спорта. Презентация прошла в рамках «IX Военно-спортивного форума ГТО». В бренд-зоне ВЕКО расположилась площадка по стритболу, где проходил чемпионат, в котором мог принять участие каждый желающий. В качестве призов игроки получали фирменные футболки, сувениры, а победители были награждены чайниками-самоварами от компании «БЕКО».

Читать полностью
 

Критерии упаковки.

16:14
Читать полностью
 

ЗD модели фотографии встройки Зигмунд Штайн.

15:58

ggfbbje4hf

Здесь приводится архив простых фотографий и фото в 3D встраиваемой техники Зигмунд Штайн.

ЗD изображения часто используются мебельщиками при продаже. Так что этот пост наиболее полезен для них.

Для просмотра изображений следует иметь программу

Autodesk 3ds Max 2012 .

Ссылка для скачивания архива фото с Яндекса.

Архив более 2 гиг

Читать полностью
 

Презентация новой линейки МБТ Зигмунд Штайн.

15:33
Читать полностью
 

Презентация новой мультиварки Зигмунд Штайн MC-D31.

15:25
Читать полностью
 

Цены на холодильники шарп (ИМРЦ) с 10.06.13

15:08
Читать полностью
 

Мы заплатим за все.

09:01

Мы заплатим за все

Вести ФМ, 20.06.2013

Премьер Дмитрий Медведев подписал постановление, согласно которому с 1 ноября 2014 года владельцы грузовиков с разрешенной массой выше 12 тонн должны будут платить за проезд по федеральным дорогам. Тариф составит 3,5 рубля за 1 километр. Таким образом Росавтодор хочет возместить ущерб, который наносят тяжелые фуры автодорогам. С дальнобойщиков планируется собирать ежегодно до 160 миллиардов руб. Эксперты уверены, что это неминуемо приведет к удорожанию товаров

Взимать плату за проезд планируется следующим образом. В каждом грузовике будет установлен специальный прибор с GPS/ГЛОНАСС, по которому можно будет отслеживать путь. Его установят бесплатно. Владельцу фуры нужно будет зарегистрироваться в системе, получить расчетный счет и положить туда деньги. Прибор будет передавать GPS-координаты через сотовую связь в центр обработки данных, где вычисляется траектория движения грузовика и сумма средств для списания. Для контроля на дорогах установят специальные сканеры, которые будут следить, оборудованы ли фуры данными приборами и достаточно ли денег на счете. Для нарушителей будет действовать штраф от 5 тысяч до 1 миллиона рублей.

В Росавтодоре – разработчике документа – утверждают, что подобная практика давно существует в Европе. Это действительно так. Однако в Европе есть дороги, за которые стоит платить, а у нас – одни направления, говорит глава межрегионального профсоюза «Дальнобойщик» Валерий Войтко.

«В ряде стран большегрузный транспорт действительно оплачивает примерно такой же налог на передвижение. Но те дороги, по которым мы катаемся в Европе, это действительно дороги. Я с трудом представляю, какой ущерб дорожному покрытию может наносить грузовой автомобиль, который идет по трассе М9 где-нибудь в районе Псковской области. То есть там дорога наносит ущерб машине. Сильно сомневаюсь, что за оставшиеся полтора года дороги приведут в то состояние, когда они будут соответствовать своим критериям».

Взимание платы за проезд грузовиков по федеральным дорогам неминуемо приведет к удорожанию товаров, причем существенному, продолжает Валерий Войтко:

«Повышение стоимости перевозки – это будет даже помощнее, чем акцизы на топливо и повышение стоимости солярки. Здесь надо четко понимать, что таким образом правительство вводит опосредованный транспортный налог на всю экономику. Ведь понятно, что платить будут не перевозчики из своего кармана, все это будет озвучиваться для заказчика перевозки. Это та сумма, от которой уже никто никуда не уйдет».

Нововведение коснется в первую очередь мелких грузоперевозчиков. Крупные же компании просто перерегистрируются в соседних государствах и перестанут платить транспортный налог. В итоге мы потеряем не только деньги, но и рабочие места, уверен глава межрегионального профсоюза водителей Александр Котов:

«Крупные транспортные компании смогут перерегистрироваться в Казахстане, например, либо в Белоруссии. У нас одно экономическое пространство. Они будут иностранными перевозчиками и платить вообще ничего не будут. Мы потеряем рабочие места, потому что за руль этих автомобилей сядут белорусы и казахи. Мы потеряем налоги, которые платят люди, зарегистрировавшие те машины, которые сейчас стоят на учете в Москве «.

Ввести плату за проезд по федеральным трассам планируется с 1 ноября 2014 года. В Росавтодоре рассчитывают, что все деньги, собранные с владельцев грузовиков, будут направлены на строительство дорог. Станут ли у нас дороги как в Европе – большой вопрос, говорят эксперты.

Читать полностью
 

В России совсем нет миксеров и блендеров собственного производства .

08:58

В России совсем нет миксеров и блендеров собственного производства

Sostav.Ru, 08.06.2013

Маркетинговое исследование рынка миксеров и блендеровРоссийский рынок бытовых миксеров и блендеров представлен исключительно импортной продукцией. При этом часть марок, выпускаемых в Китае (преимущественно, низкого ценового сегмента), принадлежит российским компаниям, работающим в этом сегменте (исключение составляет Bork, имеющая премиум-позиционирование). Маркетинговое исследование рынка блендеров и миксеров показало, что основными драйверами рынка являются рост реальных доходов населения и снижение курса рубля.

Исследование рынка позволило установить, что за период с 2008 по 2012 год объем российского рынка бытовых миксеров и блендеров вырос на 78% в количественном и на 72% в стоимостном выражении. При этом наметилась тенденция замедления его роста. Эксперты связывают ее с насыщением рынка. Сейчас его рост возможен только за счет замены морально устаревающей техники, но это происходит только в случае выхода её из строя — инновационных изменений в технологиях производства блендеров и миксеров, а также значительного расширения их функционала за последние годы не происходило.

Миксеры и блендеры сейчас, в основном, производятся в Китае. Хотя еще в 2008 году на Китай приходилось только 33% миксеров и блендеров, продаваемых в России. Остальные производилось в странах Западной и Восточной Европы (прежде всего, в Польше). В настоящее время часть производств и европейских фирм было перенесено в Китай, поэтому его доля в стоимостном выражении выросла до 53%.

У россиян по данным исследования рынка наиболее популярна техника низкой ценовой категории: более 50% продаж приходится на миксеры и блендеры ценой до 1000 руб.

Одним из трендов последних лет является увеличение количества видов каналов продаж: доля продаж бытовой техники через интернет, составляет от 5 до 20% (в зависимости от региона и вида техники). В дальнейшем доля подобных продаж будет только увеличиваться

Читать полностью
 
Рубрики
Архивы
Перевод

Реклама

Rambler's Top100