Новый PR-ход производителей: магазин с возможностью тестировать технику
21:24

Facts_figs_cover-4267-150DPI_720x220Чтобы удивить и заинтересовать клиента, прогрессивные западные производители бытовой техники придумали интересный PR-ход. Они создают собственный магазин, где созданы идеальные условия для тестирования моделей и их сравнения. Этим, в частности, отличился немецкий производитель Kärcher, который создаёт технику для уборки и чистки.

Теперь в Москве начал работать магазин, где можно потрогать и попробовать в деле устройства, предназначенные для облегчения быта. Компания арендовала часть площади в ТЦ «Авиапарк», что находится на Ходынке. Посетители не только могут увидеть технику и поговорить с консультантом, но и получить исчерпывающую информацию. Для этого ещё предусмотрено подключение к Wi-Fi с целью изучения полного каталога магазина и сравнения характеристик разных моделей.

Здесь можно тестировать некоторые виды техники, а также воспользоваться терминалами. Часть из них встроена в стойку для доступа к сайту karcher.ru. Плюс к этому, посетители смогут сделать то же самое при помощи iPad. Чтобы поощрить к покупке через реальный магазин, компания дает купон на скидку 7%. Его можно применить только там, при покупке через интернет купон не действителен.

Иногда бытовая техника служит долго, а иногда выходит из строя. В последнем случае россиянам может помочь ремонт стиральных машин на дому в Красноярске.

Читать полностью
 
Рубрики
Архивы
Перевод

Реклама

Rambler's Top100