Альфа-Банк и «Яндекс» проведут совместные семинары-практикумы
11:40

Около 500 предпринимателей в течение мая и июня получили возможность посетить бесплатные совместные семинары-практикумы на тему, как привлекать клиентов в интернете. Первые состоялись 26 мая в Тюмени и Нижнем Новгороде, но география охвата постепенно расширяется.

В первую очередь практикумы нацелены на представителей малого бизнеса, имеющих ограниченный бюджет для привлечения клиентов. У задачи есть свои трудности и секреты, о которых знают опытные сотрудники Альфа-банка и компании «Яндекс». Денис Осин (руководит массовым блоком бизнеса Альфа-Банка) поясняет, что директорам полезно самостоятельно разобраться в вопросах рекламы в интернете. Как она работает, какую роль в продажах компании играет ее сайт? Ответы прозвучат на семинарах.

Грамотно контролировать работу своих специалистов или агентств можно только в том случае, если сам знаешь механизмы рекламы в сети. Некоторые даже смогут самостоятельно запускать кампании. Например, продавать авиабилеты можно более эффективно, если создать сайт и настроить яндекс-директ. Тогда по своим запросам пользователи будут видеть короткие объявления, направляющие на сайт компании-продавца. Даниил Колесников, который ведет маркетинговые проекты в «Яндексе», отмечает, что задача — охватить максимальное число городов за пределами двух столиц, Москвы и Санкт-Петербурга. Тогда не понадобится размещать рекламу в каталоге мебели или на телевизионных экранах.

Читать полностью
 
Рубрики
Архивы
Перевод

Реклама

Rambler's Top100